Оплата товара
Оплата онлайн (физические лица). Оплата производится только в рублях.
При этом вы получаете следующий комплект документов:
1. Товарный чек;
2. Электронный кассовый чек;
3. Акт приема-передачи;
4. Гарантийный талон с нашей печатью;
5. Инструкцию на русском языке;
6. Бланк заказа.
Оплата по безналичному расчету (юридические лица):
ВНИМАНИЕ! При оплате по безналичному и наличному расчету комиссия не взимается (т.е цена на товар не меняется) Отсутствуют какие либо скрытые комиссии и переплаты!
Доставка товара осуществляется после зачисления средств на наш расчетный счет (100% предоплата). В исключительных случаях постоянным клиентам доставка товара возможна при предоставлении выписки платежного поручения со статусом исполнено.
Счет, а также резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он становится недействительным и вам необходимо получить от нашей компании новый счет или пролонгировать заказанный товар на старый. Резерв товара на складе снимается по истечению трех банковских дней. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения по электронной почте sales@kasoma.ru.
При доставке товара вы получите следующий комплект документов:
1. Счет;
2. Товарная накладная;
3. Акт приема-передачи;
4. Инструкция от завода изготовителя;
5. Гарантийный талон.
При получении товара необходимо при себе иметь следующие документы:
Для представителя организации
Паспорт,
Доверенность (форма М-2), заверенную печатью организации и подписью генерального директора.
Для индивидуального предпринимателя
Паспорт,
Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Представитель индивидуального предпринимателя предъявляет:
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: