В связи с изменениями курса валют, точную цену и наличие товара уточняйте у менеджеров отдела продаж в момент оформления заказа!

Департамент продаж

+7 (495) 225-58-44

Департамент сервиса

+7 (495) 648-15-58

Гарантия

Компания «Касома» занимается продажей банковского оборудования, которое официально ввозится на территорию РФ через представительства производителей, поэтому при любой покупке Вам предоставляются все необходимые документы , подтверждающие факт покупки и заполненный гарантийный талон.

На всю приобретаемую продукцию дается гарантия. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются производителями.

Сервис-Центр Касома, на своё усмотрение, может расширить гарантийный период любого банковского оборудования до + 6 месяцев, о чём будет внесена отметка в гарантийный талон и карточку товара расположенного на ресурсе www.kasoma.ru. 

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется собственным сервис-центром. Команда Касома обеспечивает сервисную поддержку всей продаваемой нами техники и банковского оборудования, представленного следующими вендарами:

Гамма Центр, Дорс, Адонис, Фрейм, Профиндустрия, Cassida, Гизек & Девриент Ломо, ГОЗНАК, Q-matic, Docash.

Вы всегда можете воспользоваться услугами наших сервисных центров по всей территории РФ.

Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона, неисправного изделия, а также чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.

Бесплатный гарантийный ремонт производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

  • несоблюдения требований Руководства по эксплуатации;
  • окончания срока службы расходных материалов;
  • неисправностей, вызванных внесением изменений в конструкцию Оборудования;
  • неправильного и/или несвоевременного технического и профилактического обслуживания;
  • самостоятельного ремонта или изменения внутреннего устройства оборудования;
  • применения неоригинальных запасных частей при ремонте и обслуживании;
  • несоответствия производительности Оборудования потребностям Покупателя, перегрузки Оборудования;
  • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.;
  • эксплуатации в запыленном или влажном помещении;
  • низкого качества параметров электроэнергии входной электросети;
  • повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
  • наводнения, землетрясения, попадания молнии и других стихийных бедствий;
  • нарушение стикеров (фирменных наклеек с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия. 

☛ Внимание!!! На счетчиках банкнот, счетчиках-сортировщиках банкнот, счетчиках монет, счетчиках сортировщиках монет ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИМЕЮТ СИЛУ ТОЛЬКО ПРИ РЕГУЛЯРНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ УПОЛНОМОЧЕННЫМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ, переодичность обслуживания на прямую зависит от интенсивности использования оборудования!

У нас Вы сможете купить банковское оборудование высокого качества и повышенной надежности с доставкой на любой адрес в г. Москва Московская область . Мы предлагаем только сертифицированную технику от проверенных производителей. Консультанты всегда готовы ответить на ваши вопросы и оказать помощь в выборе. ☎ Наши контакты ✉

Заказ в один клик