Что такое электронная очередь?
Электронная очередь - комплекс средств аппаратного и программного обеспечения, позволяющий оптимизировать управление потоками посетителей. Внедрение электронной системы управления очередью будет всегда актуально для организаций, деятельность которых связана с оказанием услуг большому количеству клиентов.
Электронная очередь — это система, которая уже давно внедрена и успешно эксплуатируется в офисах множества организаций и учреждений. Наиболее крупные из них приведены ниже. Накоплен значительный опыт внедрения и использования системы управления очередью. И опыт этот позволяет с уверенностью отметить значительное повышение уровня удобства и комфорта, как для посетителей, так и для работников организации, эксплуатирующей систему управления электронной очередью.
Где применяется система управления очередью
За десятилетия своей деятельности Q-MATIC приобрел огромный опыт и экспертные знания в области управления потоками клиентов во всех сферах общественной деятельности:
Внедрение системы Q-MATIC позволит организовать правильный поток клиентов, избавить их от утомительного стояния в «живой» очереди, а также эффективно управлять организацией в целом.
Процесс внедрения начинается с проектирования системы согласно технического задания клиента. Проект системы управление очередью включает в себя расчет требуемого состава аппаратного и программного обеспечения, который позволит решить поставленные задачи. Финансовая составляющая проекта включает в себя стоимость оборудования, программного обеспечения, монтажных работ по установке компонентов системы, пуско-наладочных работ, работ по программированию системы под нужды заказчика, обучения персонала организации работе с системой. Предварительный расчет системы можно получить, заполнив форму-заявку.
После согласования проекта между заказчиком и исполнителем заключается договор на поставку оборудования и производство работ, в котором определяется окончательная сумма проекта, схема взаиморасчетов, сроки сдачи объекта и гарантийные обязательства исполнителя.
После внедрения система управления электронной очередью может быть принята исполнителем на техническое сопровождение. В этом случае между заказчиком и исполнителем заключается абонентский договор на техническое сопровождение системы, в котором оговаривается стоимость и набор услуг, оказываемых исполнителем заказчику в период её эксплуатации.
Основная идея Q-MATIC – это концепция Customer Flow Management™ (Управление потоком клиентов и сопутствующей информацией), когда процесс управления начинается от входа и продолжается до места получения товара или услуги. Продукты и решения Q-MATIC - это удобный инструмент для качественного обслуживания клиентов, одновременно обеспечивающий высокую эффективность работы.