Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0 р.

 +7 (495) 225-58-44 - Департамент продаж            

 +7 (495) 648-15-58 - Департамент сервисного обслуживания    

Skype:  info.kasoma   SIP: kasoma@mangosip.ru     Мы в социальных сетях:        Читайте отзывы покупателей и
оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 

    

Каталог

 контакты

Департамент продаж:

+7 (495) 225-58-44 

Департамент сервиса:

+7 (495) 648-15-58

Гарантия

Компания «Касома» занимается продажей исключительно нового оборудования, которое официально ввозится на территорию РФ через представительства производителей, поэтому при любой покупке Вам предоставляются все необходимые документы , подтверждающие факт покупки и заполненный гарантийный талон.

На все приобретаемое оборудование дается гарантия. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются производителями.

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется собственным сервис-центром. Команда Касома обеспечивает сервисную поддержку всей продаваемой нами техники и банковского оборудования, продаваемого следующими вендарами:

Гамма Центр, Дорс, Фрейм, Профиндустрия, Cassida, INPAS, Гизек & Девриент Ломо, ГОЗНАК, Q-matic, Europeum, Docash, Wincor Nixdorf, Крим оборудование.

Вы всегда можете воспользоваться услугами наших сервисных центров по всей территории РФ.

Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона, неисправного изделия, а также чека на покупку (при совершении покупки за наличный расчет) и товарной накладной.

Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

  • несоблюдения требований Руководства по эксплуатации;
  • окончания срока службы расходных материалов;
  • неисправностей, вызванных внесением изменений в конструкцию Оборудования;
  • неправильного и/или несвоевременного технического и профилактического обслуживания;
  • самостоятельного ремонта или изменения внутреннего устройства оборудования;
  • применения неоригинальных запасных частей при ремонте и обслуживании;
  • несоответствия производительности Оборудования потребностям Покупателя, перегрузки Оборудования;
  • повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.;
  • эксплуатации в запыленном или влажном помещении;
  • низкого качества параметров электроэнергии входной электросети;
  • повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
  • наводнения, землетрясения, попадания молнии и других стихийных бедствий;
  • нарушение гарантийных стикеров (фирменных наклеек с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.