Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0 р.

 +7 (495) 225-58-44 - Департамент продаж            

 +7 (495) 648-15-58 - Департамент сервисного обслуживания    

Skype:  info.kasoma   SIP: kasoma@mangosip.ru     Мы в социальных сетях:        Читайте отзывы покупателей и
оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 

    

Каталог

 контакты

Департамент продаж:

+7 (495) 225-58-44 

Департамент сервиса:

+7 (495) 648-15-58

Сервис

 

Инженеры компании, прошедшие обучение у производителя оборудования имеют необходимые сертификаты, осуществляют ремонт и техническое обслуживание всего спектра оборудования.

Ремонт и восстановление техники наши специалисты могут осуществлять как в Сервис-центре, так и на местах установки оборудования.

Сервис-центры Касома обладают всем необходимым инструментарием для осуществления ремонта любой сложности банковского оборудования. Запчасти и расходные материалы по согласованию с клиентом могут быть установлены как фирменные, так и более дорогие аналоги. Мы бесплатно проводим технический осмотр и диагностику, оцениваем возможность и целесообразность ремонтных работ.

 Основное направление деятельности:

1. Квалифицированная консультационная поддержка клиентов по телефону горячей линии

2. Оперативный внеплановый выезд специалиста к клиенту

3. Стационарное техническое обслуживание

4. Гарантийное и послегарантийное обслуживание

5. Текущий и капитальный ремонт:

 * сортировщиков банкнот и монет

 * счетчиков банкнот и монет

 * вакуумных и бандерольных упаковщиков

 * детекторов валют

 * автоматических сейфов и темпокасс

 * иного банковского и офисного оборудования

В случае отказа или сбоя в работе Вашего оборудования, Вы можете по телефону и электронной почте получить консультацию у наших специалистов, а также разместить заявку на выезд технического специалиста на место установки оборудования.

Для организации благоприятных условий работы техники и увеличения срока ее эксплуатации, предлагаем заключить договор сервисного сопровождения, предусматривающий ежемесячное или ежеквартальное (в зависимости от нагрузки) техническое обслуживание Вашего оборудования.

В договор сервисного сопровождения входят: выезд к заказчику по месту нахождения оборудования; регулярная чистка счетчиков банкнот и уничтожителей бумаги (шредеров); диагностика оборудования на предмет возможных проблем в будущем; по необходимости замена расходных материалов; послегарантийный ремонт оборудования; обновление программного обеспечения детекторов валют и счетчиков купюр; предоставление подменного фонда (счетчики банкнот, детекторы валют, шредеры) в случае невозможности ремонта на территории заказчика или ожидании запасных частей.

Сервисное сопровождение

Рекомендации в зависимости от интенсивности использования.

Периодичность Просчет банкнот
ТО1 – один раз в месяц До 1,0 млн.
КТО1 – один раз в месяц
ТО2 – два раза в месяц До 1,5 млн.
КТО2 – два раза в месяц
ТО3 – три раза в месяц До 2,0 млн.
КТО3 – три раза в месяц
ТО4 – четыре раза в месяц Свыше 2,0 млн.
КТО4 – четыре раза в месяц

Периодичность напрямую зависит от интенсивности эксплуатации (просчета), следует придерживаться значений, рекомендуемых заводом-изготовителем. В случае не соблюдения рекомендаций завода-изготовителя данное оборудование снимается с гарантии.

Срок действия договора, его периодичность и набор сервисных услуг определяется индивидуально, исходя из конкретных потребностей каждого клиента.

Описание услуг

Инженеры компании, прошедшие обучение у производителя оборудования имеют необходимые сертификаты, осуществляют ремонт и техническое обслуживание всего спектра оборудования.Ремонт и восстановление техники наши специалисты могут осуществлять как в Сервис-центре, так и на местах установки оборудования. В случае отказа или сбоя в работе Вашего оборудования, Вы можете по телефону и электронной почте получить консультацию у наших специалистов, а также разместить заявку на выезд технического специалиста на место установки оборудования.

Комплексное техническое обслуживание (КТО)

Техническое обслуживание (ТО)

Особенности:

Особенности:

Проведение ремонтов любой сложности и предоставление гарантий на бесперебойную работу оборудования.

Проведение ремонтов любой сложности и предоставление гарантий на бесперебойную работу оборудования.

Максимальный срок ремонта Оборудования составляет 72 часа.

Максимальный срок ремонта Оборудования составляет 72 часа.

Консультативная помощь по телефону и электронной почте.

Консультативная помощь по телефону и электронной почте.

Внеплановый вызов сервисной бригады.

Внеплановый вызов сервисной бригады.

Использование расходных материалов за счет Исполнителя: технический спирт, ветошь, машинное масло, специальная смазка, тальк и т.д.

Использование расходных материалов за счет Исполнителя: технический спирт, ветошь, машинное масло, специальная смазка, тальк и т.д.

Обучение персонала Заказчика эффективному использованию Оборудования.

Обучение персонала Заказчика эффективному использованию Оборудования.

Резервирование полного комплекта запчастей специально под каждую единицу оборудования, находящегося на обслуживание.

Резервирование полного комплекта запчастей специально под каждую единицу оборудования, находящегося на обслуживание.

Обновление программного обеспечения на новые банкноты и монеты.

Обновление программного обеспечения на новые банкноты и монеты.

Транспортировка Оборудования осуществляется силами и за счёт Исполнителя.* 

Транспортировка Оборудования осуществляется силами и за счёт Заказчика.

Плата за замененные детали, блоки, расходные материалы, за работу по замене деталей включена в стоимость КТО.

Замененные детали, блоки, расходные материалы и работа по замене деталей оплачиваются отдельным счетом.

Один бесплатный внеплановый выезд Сервисной бригады в месяц.     

Дополнительные внеплановые выезды Сервисной бригады оплачиваются отдельным счетом.

*  - Опция доступна в г.Москва, список других городов необходимо уточнять

Перечень стандартных работ, проводимых при каждом техническом обслуживании, указан в Приложении №2 к Договору.

Профилактика и послегарантийный ремонт

После истечения срока гарантийного обслуживания наши сервисные специалисты не оставят Вас без технической поддержки. Вы всегда можете обратиться к нам, если возникнет необходимость послегарантийного ремонта.

Наш сервисный центр располагает необходимой материальной базой и высококвалифицированными инженерными кадрами для проведения сложного ремонта банковского оборудования (ремонт счетчиков купюр, ремонт детекторов валют и др.) и специализированной офисной техники: мы осуществляем ремонт счетчиков, сортировщиков банкнот; ремонт счетчиков, сортировщиков монет; по возможности - иного оборудования или иных производителей (связано с наличием запасных частей)

У нас налажены поставки как "фирменных" комплектующих, так и сторонних производителей. Обращаясь в наш сервисный центр, зачастую только у нас Вы сможете отремонтировать то оборудование, от которого отказались другие сервисные компании.

Мы бесплатно проводим диагностику, и только после нее согласовываем стоимость ремонта, оцениваем возможность и целесообразность его осуществления. Единственное условие приемки оборудования на диагностику - отсутствие загрязнения внутренних узлов и агрегатов. Понимая, что работающее, а особенно интенсивно-работающее оборудование не может быть чистым "по определению", мы в обязательном порядке оговариваем стоимость такой услуги, хотя могут быть и исключения (Например, вы обслужили счетчик банкнот или детектор валют в другой компании, но он все равно не работает. В таком случае оборудование принимается без дополнительного техобслуживания).

Мы также оказываем услуги по профилактическому обслуживанию любого банковского и офисного оборудования: чистке и настройке счетчиков и сортировщиков банкнот и монет, профилактике уничтожителей документов (шредеров), адаптации автоматических детекторов к новым купюрам, замене перегоревших ламп и мониторов в просмотровых детекторах и т.д.

Стоимость услуг