Корзина
В корзине 0 товаров
на сумму 0 р.

 +7 (495) 225-58-44 - Департамент продаж            

 +7 (495) 648-15-58 - Департамент сервисного обслуживания    

Skype:  info.kasoma   SIP: kasoma@mangosip.ru     Мы в социальных сетях:        Читайте отзывы покупателей и
оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

 

    

Каталог

 контакты

Департамент продаж:

+7 (495) 225-58-44 

Департамент сервиса:

+7 (495) 648-15-58

Q-MATIC

Электронная Cистема Управления Очередью Q-MATIC

Что такое электронная очередь?

Электронная очередькомплекс средств аппаратного и программного обеспечения, позволяющий оптимизировать управление потоками посетителей. Внедрение электронной системы управления очередью будет всегда актуально для организаций, деятельность которых связана с оказанием услуг большому количеству клиентов.

Электронная очередь — это система, которая уже давно внедрена и успешно эксплуатируется в офисах множества организаций и учреждений. Наиболее крупные из них приведены ниже. Накоплен значительный опыт внедрения и использования системы управления очередью. И опыт этот позволяет с уверенностью отметить значительное повышение уровня удобства и комфорта, как для посетителей, так и для работников организации, эксплуатирующей систему управления электронной очередью.

Где применяется система управления очередью

За десятилетия своей деятельности  Q-MATIC приобрел огромный опыт и экспертные знания в области управления потоками клиентов во всех сферах общественной деятельности:

  • в финансовых институтах;
  • в государственном секторе;
  • в здравоохранении;
  • в розничной торговле.

Электронное управление очередью от Q-MATIC

Основным предназначением систем электронной очереди Q-MATIC является:

  • оптимизация и правильное управление потоком клиентов;
  • обеспечение более высокого уровня сервиса, создание имиджа организации;
  • создание благоприятной атмосферы обслуживания, как для клиента, так и для персонала организации;
  • оптимизация трудовых ресурсов организации на основе собираемой и обрабатываемой статистической информации.

Внедрение системы Q-MATIC позволит организовать правильный поток клиентов, избавить их от утомительного стояния в «живой» очереди, а также эффективно управлять организацией в целом.

Процесс внедрения начинается с проектирования  системы согласно технического задания клиента. Проект системы управление очередью включает в себя расчет требуемого состава аппаратного и программного обеспечения, который позволит решить поставленные задачи. Финансовая составляющая проекта включает в себя стоимость оборудования, программного обеспечения, монтажных работ по установке компонентов системы, пуско-наладочных работ, работ по программированию системы под нужды заказчика, обучения персонала организации работе с системой. Предварительный расчет системы можно получить, заполнив форму-заявку.

После согласования проекта между заказчиком и исполнителем заключается договор на поставку оборудования и производство работ, в котором определяется окончательная сумма проекта, схема взаиморасчетов, сроки сдачи объекта и гарантийные обязательства исполнителя.

После внедрения система управления электронной очередью может быть принята исполнителем на техническое сопровождение. В этом случае между заказчиком и исполнителем заключается абонентский договор на техническое сопровождение системы, в котором оговаривается стоимость и набор услуг, оказываемых исполнителем заказчику в период её эксплуатации.

Готовые решения управления электронной очередью

Основная идея Q-MATIC – это концепция Customer Flow Management™ (Управление потоком клиентов и сопутствующей информацией), когда процесс управления начинается от входа и продолжается до места получения товара или услуги. Продукты и решения Q-MATIC - это удобный инструмент для качественного обслуживания клиентов, одновременно обеспечивающий высокую эффективность работы.

С более подробным описанием можно ознакомиться на http://www.q-matic.com/ru-ru/